+7 (495) 532-35-45
Время работы:
Пн — Вс
09:00 — 20:00

Обмен и возврат

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Вы можете вернуть или обменять кроссовки, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения своего заказа.

Обмен/Возврат в Москве

Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
— Товар не имеет следов использования;
— Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с кроссовок;
— Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
— Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).

Обмен на более дорогую модель кроссовок возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель кроссовок клиенту возвращается разница в цене. При возврате кроссовок стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем

Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (495) 532-35-45 или по электронной почте info@yeezy-russia.ru

Обмен на другой размер

В случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (495) 532-35-45 или по электронной почте info@yeezy-russia.ru

После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно). Курьер забирает кроссовки, которые не подошли клиенту и передает менеджерам сервиса yeezy russia для проверки надлежащего качества и соответствия. После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера.

Возврат средств

В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (495) 532-35-45 или по электронной почте info@yeezy-russia.ru.

После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно). Курьер забирает кроссовки, которые не подошли клиенту и передает менеджерам сервиса Yeezy Russia для проверки надлежащего качества и соответствия.

После подтверждения возврата начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней.

Сроки выполнения возврата/обмена

Все кроссовки являются лимитированными. По этой причине каждая пара кроссовок подлежащая возврату/обмену тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит приобретенная в нашем интернет-магазине пара. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.

Обмен/Возврат в других городах РФ

Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
— Товар не имеет следов использования;
— Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с кроссовок;
— Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
— Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине Yeezy Russia (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).

Обмен на более дорогую модель кроссовок возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель кроссовок клиенту возвращается разница в цене. При возврате кроссовок стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем.

Обмен на другой размер: в случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (495) 532-35-45 или по электронной почте info@yeezy-russia.ru.

После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера. Для этого, предварительно, клиенту необходимо совершить обратную отправку неподходящего размера в наш офис в г. Москва. Для этого менеджерами сервиса формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, чтобы модель отправили точно по нашему адресу.

Возврат средств

В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (495) 532-35-45 или по электронной почте info@yeezy-russia.ru.

После подтверждения возврата, клиенту необходимо совершить обратную отправку своего заказа в наш офис в г. Москва. Для этого менеджерами сервиса Yeezy Russia формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, чтобы модель отправили точно по нашему адресу.

После получения товара в Москве, менеджеры сервиса Yeezy Russia проверяют модель на надлежащее качество и соответствие. После успешной проверки надлежащего качества и соответствия, менеджерами начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка.

Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней. В случае, если клиент отказывается совершать обратную отправку своего заказа, сервис Yeezy Russia вправе отказать клиенту в возврате.

Сроки выполнения возврата/обмена

Все кроссовки являются лимитированными. По этой причине каждая пара кроссовок подлежащая возврату/обмену тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит приобретенная в нашем интернет-магазине пара. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.

Обмен товара ненадлежащего качества

 

На всю обувь в нашем интернет-магазине предоставляется гарантийный срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза, которая определяет, связаны ли недостатки с заводским браком либо же явились следствием ненадлежащей эксплуатации со стороны покупателя.